jivemodinraz (jivemodinraz) wrote,
jivemodinraz
jivemodinraz

США вышли на тропу войны с «российской пропагандой»

Насколько ж американцы помешаны на русских! В каждом нашем шаге видят некую пропаганду, в каждой своей проблеме – происки Кремля. Что любопытно, элементами этой пропагандистской машины Вашингтон считает даже официальные российские ведомства (в частности, Министерство иностранных дел). И не жалеет денег на то, чтобы пытаться отследить каждый так называемый «вброс дезинформации» в медиапространство.
Картинка – огонь, правда? Это американцы накреативили. Так выглядит «шапка» нового портала, который будет растрачивать государственные средства, занимаясь мониторингом интернета на предмет российской пропаганды. Сайт носит название Hamilton 68 – врагов нужно знать в лицо, так что упомяну. Кроме того, если вам вдруг понадобится пример того, как глупо США расходуют свой бюджет, вы будете знать как минимум один вариант.

Проект войдет в «Альянс за обеспечение демократии» и займется слежением за российскими ведомствами и СМИ. Уже установлено слежение за официальным Твиттером МИД РФ и около 600 прочими аккаунтами. Отдельное внимание будет уделено сообщениям, характеризующим действующее руководство нашей страны с положительных сторон. Получается, любой позитив о нынешней власти в глазах американцев превращается в пропаганду. Сильно, ничего не скажешь.

Есть в этой ситуации, на мой взгляд, и свои плюсы. Вашингтон наконец-то узнает, что думают россияне о своем руководстве и всех этих санкциях на самом деле. Удивятся, наверное. Вряд ли это что-то изменит в их отношении к нашей стране, но все-таки. Стараюсь уметь находить позитив в любых новостях, даже о столь странных проектах от русофобов из США.
Tags: интернет, новости, политика, пропаганда, россия, сми, сша
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments