jivemodinraz (jivemodinraz) wrote,
jivemodinraz
jivemodinraz

Креативная сексуальная реклама

Иногда секс в рекламе оскорбителен и вульгарен, а иногда очень даже уместен, тонок и красив. Взгляните на одни из самых волнующих примеров сексуальной печатной и наружной рекламы.

Chupa Chups для взрослых.



Chupa Chups для взрослых. девушки, прикол, реклама

Пуш-ап бюстгальтеры Wonderbra.

Журнал Playboy. Не только эротические картинки.

Axe-эффект

Порно переезжает на домен.ххх

Купальник нарисован маркерами Prockey.

Мой номер телефона. Давайте помечтаем о лучшем мире. Мужской журнал Che.

Волнующий бразильский коктейль

Нижнее белье натуральное, словно вторая кожа.

Жизель Бюндхен в сандалиях Ipanema.

Продлевающие удовольствие презервативы.

Минеральная вода Perrier

Помой меня.

Axe-эффект

Реклама против рака груди: Те ли проблемы вас беспокоят?

Широкий угол съемки.

Ты же знаешь, что ты у нее не первый. Салон подержанных автомобилей BMW.

Доберись туда быстрее. Аренда люксовых автомобилей.

Мужское нижнее белье jbs.

Минеральная вода Perrier.

Добро пожаловать в мужской рай.

Таблетки для равномерного загара

Неприлично сексуальное белье

Секрет бюстгальтеров SFYS.

Духи Opium

Теперь можно купить онлайн.

Мужское нижне белье jbs

Камеры Nikon распознают до 12 лиц.

Пожалуй, самая эффективная реклама в мире. Реклама биеннале графического искусства в Словении.

Правильная реклама рюкзаков










Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo jivemodinraz september 26, 2015 12:06 88
Buy for 20 tokens
Требования для жизни у этого поколения очень простые: свобода, развлечения, быстрый результат. Они довольно ответственны, имеют свои глубокие моральные принципы, но при всём этом довольно наивны. Игреков часто называют поколением "большого пальца", потому что сотовый телефон у них…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments